вторник, 24 декабря 2013 г.

МК

Мне понравилось доступное, доброжелательное общение на тренинге.
Я уяснила для себя особенности ФО,  на занятии понравилась доступность, логичность и четкость структуры изложения.
Сложность - как можно измерить и оценить сформированность творчества. Поделитесь оценивали ли Вы творчество детей

1 комментарий:

  1. Для определения общей креативности ( и ее составляющих) есть стандартизованные тесты Торранса, Гилфорда, Вильямса и пр. Но, для учебных целей формирования определенных критериев креативности можно с успехом в разных конкретных случаях пользоваться формами оцениваня , которые есть в Библиотеке оценивания в папке "Мислення/Творчість".
    Ну, а теперь о правильности написания Вами рефлексии. Вам удалось первые два предложения написать от перввого лица. ПОсмотрите, как иначе звучит , например, фраза "Мне кажется, что это очень сложно измерить и оценить сформированность творчества" по сравнению с "Сложность - как можно измерить и оценить сформированность творчества."

    Рефлексию стоит писать на большинство упражнений , которые были в тренинге, а не только на одно, ведь это же рефлексия всего, изученного за день. Попробуйте, у Вас обязательно получится!!
    Успехов Вам и удач!
    Нина Д., тренер

    ОтветитьУдалить